Как Наши услуги повлиять на вашу прибыль

Приобретение и продолжается собственность самолета может быть одним из самых значительных инвестиций, которые Вы, или ваша компания, мог бы сделать. В этих ситуациях, консультации с профессиональной компании приобретения самолетов, которые испытывал в навигации тонкостях, участвующих в такой покупке не только полезно, но разумно.

CFS Джетс - Приобретение услуг

КФС работает с клиентами на протяжении всего процесса приобретенияКФС работает с клиентами на протяжении всего процесса приобретения, начиная с комплексного анализа потребностей для обеспечения целевой самолет встречает размер, Скорость и диапазон желании. Мы проводим исследования и почтительный применить наш значительный отраслевые знания, чтобы доставить детальную оценку рынка и рекомендации подходящего самолета доступной в сроки и финансовой спектр требуемый.

Обширная сеть контактовНаша обширная сеть контактов дает нашим клиентам доступ к списку наиболее включительно самолетов доступной, как на, и от рынка. Мы используем наши отношения и репутацию уважаемого вести переговоры от имени наших клиентов, значительно увеличивая вероятность наш клиент будет удовлетворен не только с ценой, но и с точки зрения продажи.

Когда дело доходит до принятия покупки, в savviest инвесторы знают, что они делают свои деньги, когда они покупают, а не когда они продают. На КФС, мы гордимся той ролью, которую мы играем в предоставлении нашим клиентам столь необходимые, квалифицированный представление информации и помочь им "купить-право" и защитить свои финансовые ресурсы.

How Our Services Affect Your Profit

The acquisition and ongoing ownership of an aircraft may be one of the most significant investments you, or your company, could make. In these situations, seeking advice from a professional aircraft acquisition company that is experienced in navigating the intricacies involved in such a purchase is not only helpful but prudent.

CFS Jets — Acquisition Services

CFS works with clients throughout the acquisition processCFS works with clients throughout the acquisition process, beginning with a comprehensive needs analysis to ensure the targeted aircraft meets the size, speed and range desired. We perform duteous research and apply our considerable industry knowledge to deliver a detailed market evaluation and recommendation of suitable aircraft available in the timeframe and financial range requested.

Extensive network of contactsOur extensive network of contacts affords our clients access to the most inclusive list of aircraft available, both on, and off-market. We leverage our relationships and respected reputation to negotiate on behalf of our clients, greatly increasing the likelihood our client will be satisfied not only with the price but also with the terms of the sale.

When it comes to making a purchase, the savviest investors know that they make their money when they buy, rather than when they sell. At CFS, we are proud of the role we play in providing our clients with the much needed, qualified information and representation to help them “buy-right” and protect their financial resources.