CFS САМОЛЕТЫ БУДУТ ПОКУПАТЬ ВАШ JET СЕГОДНЯ – НЕТ торговли требует!

Мы понимаем, что для многих владельцев, продавать свою текущую самолетов является необходимым условием для покупки нового. Корпоративные услуги флота находится в уникальном положении, чтобы помочь нашим клиентам в этом процессе, потому что КФС покупает самолеты! We can purchase your aircraft without the strict limitation of average credit lines. Мы проводим эти операции на регулярной основе, позволяет нашим клиентам возможность вести переговоры с позиции силы, Таким образом, в результате чего более выгодных условиях и зачастую значительно более низким ценам.

Снимок экрана 2015-07-08 в 4.34.17 ЛС

Переговоры с позиции силыЛица, озабоченные, чтобы двигаться вперед с новой покупкой или разгрузить себя от выплаты слишком хорошо понимают денежную стоимость размещенный на время. У нас есть возможность, чтобы помочь смягчить воздействие на этих лиц, компании с проблемными инвентаризации, и владельцы воздушных судов разочарование в связи с отсутствием прогресса в текущих котировках самолетов.

В качестве одного из крупнейших и наиболее уважаемых дилеров-кадастровых в мире, КФС заработал репутацию за предоставление финансовой прочности, быстрый поворот вокруг времени, и креативные решения для наших клиентов. Мы рады, чтобы пройти на благо нашего опыта в области приобретения самолетов, и быть столь необходимый решение для наших уважаемых клиентов.

При выборе CFS самолеты, знать стоимость вашего времени и ресурсов, всегда на переднем крае наших умах. Именно поэтому мы стремимся, чтобы быстро достичь наилучшего на рынке цены на самолеты, давая вам преимущество развернутого прибыли без хлопот!

CFS JETS WILL BUY YOUR JET TODAY – NO TRADE REQUIRED!

We understand that for many owners, selling their current aircraft is a prerequisite to purchasing a new one. Corporate Fleet Services is in the unique position to aid our clients in this process because CFS buys jets! We can purchase you aircraft without the strict limitation of average credit lines. We perform these transactions on a regular basis, enabling our clients the opportunity to negotiate from a position of strength, thus resulting in more favorable terms and often significantly lower prices.

Screen Shot 2015-07-08 at 4.34.17 PM

Negotiate from a position of strengthIndividuals anxious to move forward with a new purchase or to unburden themselves from payments understand all too well the monetary value placed on time. We have the ability to help mitigate exposure for these individuals, companies with distressed inventory, and aircraft owners frustrated with the lack of progress on a current aircraft listings.

As one of the largest and most-respected inventory dealers in the world, CFS has earned a reputation for providing financial strength, quick turn-around time, and creative solutions to our clients. We are pleased to pass along the benefit of our experience in the aircraft acquisition field, and to be a much-needed solution for our valued clients.

When choosing CFS Jets, know the value of your time and resources is always at the forefront of our minds. That is why we strive to quickly reach the best market price for your aircraft, giving you the benefit of maximized profits without the hassle!