Почему наши услуги являются непревзойденными
Сервисы

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Корпоративные услуги флота (КФС) это комплексная продаже самолетов и приобретение компании, предлагая широкий спектр услуг, начиная от анализа рынка и оценки листинга, купить поддержку и содействие закрытия. Наша приверженность к предоставлению нашим клиентам позитивный опыт привел к обширной сети довольных клиентов по всему миру.

С более 30 лет в бизнесе покупки, продажи и аренды воздушных судов, КФС заработал репутацию целостности. Мы проводим нашу должную осмотрительность и следуйте через свои обещания. Это ответственность, в сочетании с финансовой поддержкой, чтобы купить, продать или обменять любой самолет, по любой цене, в любое время, позиции наших клиентов, чтобы продать или приобрести самолет по выгодным ценам и в благоприятном времени.

Предоставление Worry-бесплатно, Персонализированные Услуги Наша команда квалифицированных для оказания помощи даже самых сложных продаж, в том числе международных сделок, корпоративная аренда, и 1031 биржи. Мы с нетерпением ждем больше узнать о ваших потребностях и предоставить Вам Worry-Free, персонализированный сервис наши клиенты ожидают от нашей компании.

На КФС, мы делаем основу, так что вы можете потратить больше времени на воздухе.

Почему наши услуги являются непревзойденными
Сервисы

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Корпоративные услуги флота (КФС) это комплексная продаже самолетов и приобретение компании, предлагая широкий спектр услуг, начиная от анализа рынка и оценки листинга, купить поддержку и содействие закрытия. Наша приверженность к предоставлению нашим клиентам позитивный опыт привел к обширной сети довольных клиентов по всему миру. С более 30 лет в бизнесе покупки, продажи и аренды воздушных судов, КФС заработал репутацию целостности. Мы проводим нашу должную осмотрительность и следуйте через свои обещания. Это ответственность, в сочетании с финансовой поддержкой, чтобы купить, продать или обменять любой самолет, по любой цене, в любое время, позиции наших клиентов, чтобы продать или приобрести самолет по выгодным ценам и в благоприятном времени. Предоставление Worry-бесплатно, Персонализированные Услуги Наша команда квалифицированных для оказания помощи даже самых сложных продаж, в том числе международных сделок, корпоративная аренда, и 1031 биржи. Мы с нетерпением ждем больше узнать о ваших потребностях и предоставить Вам Worry-Free, персонализированный сервис наши клиенты ожидают от нашей компании.

На КФС, мы делаем основу, так что вы можете потратить больше времени на воздухе.

Why Our Services Are Second To None
Services

Click to view larger image

Corporate Fleet Services (CFS) is a comprehensive aircraft sales and acquisition company, offering a variety of services ranging from market analysis and listing valuation, to purchase support and closing facilitation. Our commitment to providing our clients with a positive experience has resulted in a vast network of satisfied customers around the globe.

With over 30 years in the business of buying, selling and leasing aircraft, CFS has earned a reputation for integrity. We perform our due diligence and follow through on our promises. This accountability, coupled with the financial backing to buy, sell or trade any jet, at any price, at any time, positions our clients to sell or acquire aircraft at competitive prices and in a favorable time frame.

Providing Worry-free, Personalized Service Our team is qualified to assist with even the most complex sales, including international transactions, corporate leasing, and 1031 exchanges.  We look forward to learning more about your needs and providing you with the worry-free, personalized service our customers have come to expect from our company.

At CFS, we do the groundwork so you can spend more time in the air.

Why Our Services Are Second To None
Services

Click to view larger image

Corporate Fleet Services (CFS) is a comprehensive aircraft sales and acquisition company, offering a variety of services ranging from market analysis and listing valuation, to purchase support and closing facilitation. Our commitment to providing our clients with a positive experience has resulted in a vast network of satisfied customers around the globe. With over 30 years in the business of buying, selling and leasing aircraft, CFS has earned a reputation for integrity. We perform our due diligence and follow through on our promises. This accountability, coupled with the financial backing to buy, sell or trade any jet, at any price, at any time, positions our clients to sell or acquire aircraft at competitive prices and in a favorable time frame. Providing Worry-free, Personalized Service Our team is qualified to assist with even the most complex sales, including international transactions, corporate leasing, and 1031 exchanges. We look forward to learning more about your needs and providing you with the worry-free, personalized service our customers have come to expect from our company.

At CFS, we do the groundwork so you can spend more time in the air.