Мы посещаем все перед покупкой инспекции и сообщать обо всех выводах нашего заказа клиенты олова, чтобы спасти им деньги, обеспечение уверенности в своих инвестиций.

В покупке или продаже самолета, предварительно покупка осмотр является одним из районов, где обычно встречаются дорогостоящие оплошности. Сделка также может распадаться на данном этапе. Зачем? Большинство брокеров не готовы выделить время и финансовые ресурсы для участия в инспекции, и они не имеют опыта и технических знаний, необходимых для выявления и снижения потенциальных рисков для своих клиентов.

При КФС на сайте, мы способствуем более полной и дальновидными процесс. На КФС, это не тот случай. Мы идем выше, и за отраслевыми стандартами, чтобы обеспечить нашим клиентам иметь всю информацию, необходимую, чтобы сделать обоснованные решения. Мы не только присутствовать на предпродажный осмотр лично, но мы также взять время, чтобы внимательно изучить и проанализировать проверок, представлять информацию для наших клиентов, часто сохраняя их десятки тысяч долларов и в конечном итоге в защите своих капиталовложений.

Существует никаких сомнений, что тщательное перед покупкой контроль исключает вопросы общего состояния и функциональности потенциальной покупки. Это важно иметь защитником защитить Ваш интерес в этих ситуациях. КФС наблюдал сотни предварительно купить проверок на различных воздушных судов и поставить его просто, мы знаем, что искать.

Lear31a_sn#038_lowrez_ss_-3853

Мы давно отношения с большинством заводских объектов, которые знают о наших высоких ожиданий экспертизы, а также наши рассмотрение процесса их выставления счетов. Наша репутация для пропаганды и защиты клиента является, почему так много Фортуна 500 компании и клиентов используют наши услуги и вернуться к нам, когда они смотрят модернизировать или продать свои самолеты.

Предпродажный осмотр отчетности от CFS
  • Защита клиентских инвестиций
  • Стоимость технического обслуживания объекта отношения
  • Требовать высокие стандарты для проведения инспекций
  • Выполнить тщательные процедуры проверки
  • Поймите соблюдения стандартов и журнала
  • Давать экспертные планера, двигатель, и авионики знания

We attend all pre–purchase inspections and report all findings to our clients tin order to save them money, ensuring confidence in their investment.

In the purchase or sale of an aircraft, the pre-purchase inspection is one of the areas where costly oversights commonly occur. Transaction can also disintegrate at this stage.  Why? Most brokers aren’t willing to allocate the time and financial resources to attend the inspection, and they don’t have the experience and technical knowledge needed to identify and mitigate potential risks for their clients.

When CFS is on site, we facilitate a more complete and forward-thinking process. At CFS, this is not the case. We go above and beyond industry standards to ensure our clients have all of the information needed to make educated decisions. Not only do we attend the pre-purchase inspection personally, but we also take the time to scrutinize and review the inspections, reporting the information to our clients, often saving them tens of thousands of dollars and ultimately protecting their investments.

There is no doubt that a thorough pre-purchase inspection eliminates questions about the overall condition and functionality of a potential purchase. It is crucial to have an advocate protect your interest in these situations. CFS has overseen hundreds of pre-buy inspections on a variety of aircrafts and to put it simply, we know what to look for.

Lear31a_sn#038_lowrez_ss_-3853

We have long-standing relationships with a majority of factory facilities who are aware of our high expectations for examination, as well as our scrutiny of their billing process. Our reputation for client advocacy and protection is why so many Fortune 500 companies and clients utilize our services and return to us when they look to upgrade or sell their aircraft.

Pre–Purchase Inspection Accountability from CFS
  • Protect client investments
  • Value maintenance facility relationships
  • Require high standards for inspections
  • Execute thorough inspection procedures
  • Understand log compliance and standards
  • Provide expert airframe, engine, and avionics knowledge