Лидеры в отрасли авиации

ПОСКОЛЬКУ 1984 Корпоративные услуги флота заработал солидную репутацию среди корпоративных и частных авиационного сообщества. Опираясь на многолетний опыт и постоянных клиентов, КФС построил авиационный бизнес, который однозначно обслуживает своих клиентов от первого телефонного звонка до закрытия. За годы преданность наших клиентов и приверженность производителей мы разработали особые партнерские отношения. Корпоративные услуги флота с гордостью создали особые отношения, которые предлагают нам возможность быть стратегических партнеров и привилегированных Дилеры с лидерами авиационной промышленности.

Cessna-подержанный летательный аппарат

Cessna новый летательный аппарат

Стратегический партнер
Cessna Подержанный самолета

Корпоративные услуги флота гордится тем, что считается одним из стратегических партнеров Cessna, когда дело доходит до маркетинга и продажи подержанного самолета. CFSJetsНа протяжении многих лет, КФС является гордостью повторно продавец Cessna Aircraft и с этой стратегического партнерства у нас теперь есть возможность обслуживать наших клиентов еще лучше. Многие из Автомобили с пробегом доступной самолета Cessna Ниже перечислены, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации на 704-359-0007.

Стратегический партнер
Новый Cessna Aircraft

Пусть Корпоративные услуги флота поставить вас в новом самолете сегодня. Ведущий разработчик и производительCessna Aircraft Company является ведущим разработчиком и производителем легких и средних бизнес-джетов. Cessna строит широкий спектр бизнес-джетов от 5 Пассажиры в просторном 10 пассажирский самолет. Если вы рассматриваете новые самолеты над подержанный, свяжитесь с одним из наших сотрудников по продажам, чтобы обсудить варианты в Cessna Aircraft. Смотрите список новых бизнес-джетов Cessna ниже. Пожалуйста, свяжитесь с нами для дополнительной информации, и мы с нетерпением ждем ответа на любые вопросы. Спросите продаж в 704-359-0007 или info@cfsjets.com.

longitude_header

Цитирование Долгота
Диапазон: 4,000 нм / Пассажиры: 12

Узнать больше "

mustang_header

Citation Mustang
Диапазон: 1,200 нм / Пассажиры: 5

Узнать больше "

m2_header

Цитирование М2
Диапазон: 1,540 нм / Пассажиры: 7

Узнать больше "

cj3_header.ashx

Цитирование CJ3 +
Диапазон: 2,040 нм / Пассажиры: 9

Узнать больше "

cj4_header.ashx

Цитирование CJ4
Диапазон: 2,170 нм / Пассажиры: 10

Узнать больше "

xlsplus_header.ashx

Citation XLS +
Диапазон: 2,100 нм / Пассажиры: 9

Узнать больше "

latitude_header.ashx

Цитирование Широта
Диапазон: 2,850 нм / Пассажиры: 9

Узнать больше "

sov_header.ashx

Citation Sovereign +
Диапазон: 3,190 нм / Пассажиры: 12

Узнать больше "

сх-header.ashx

Citation X +
Диапазон: 3,460 нм / Пассажиры: 12

Узнать больше "

Leaders in the Aviation Industry

SINCE 1984 Corporate Fleet Services has earned a solid reputation among the corporate and private aviation community. With years of experience and repeat customers, CFS has built an aviation business that uniquely services its clients from the first phone call to closing. Through the years of dedication to our customers and commitment to manufacturers we have developed special partnerships. Corporate Fleet Services is proud to have formed special relationships that offer us the opportunity of being Strategic Partners and Preferred Dealers with leaders in the aviation industry.

cessna-pre-owned-aircraft

cessna-new-aircraft

Strategic Partner
Cessna Pre-Owned Aircraft

Corporate Fleet Services is proud to be considered one of Cessna’s Strategic Partners when it comes to marketing and selling pre-owned aircraft. CFSJetsOver the years, CFS is a proud re-seller of Cessna Aircraft and with this strategic partnership we now have the ability to service our clients even better. Many of Cessna’s Pre-Owned available aircraft are listed below, please contact us directly for additional information at 704-359-0007.

Strategic Partner
New Cessna Aircraft

Let Corporate Fleet Services put you in a new jet today. Leading Designer and ManufacturerCessna Aircraft Company is the leading designer and manufacturer of light and midsize business jets. Cessna builds a wide range of business jets from 5 passengers to spacious 10 passenger aircraft. If you are considering a new aircraft over pre-owned, contact one of our sales staff to discuss the options of a Cessna Aircraft. See the list of New Cessna Business Jets below. Please contact us directly for additional information and we look forward to answering any questions. Ask for sales at 704-359-0007 or info@cfsjets.com.

longitude_header

Citation Longitude
Range: 4,000 nm / Passengers: 12

Learn More »

mustang_header

Citation Mustang
Range: 1,200 nm / Passengers: 5

Learn More »

m2_header

Citation M2
Range: 1,540 nm / Passengers: 7

Learn More »

cj3_header.ashx

Citation CJ3+
Range: 2,040 nm / Passengers: 9

Learn More »

cj4_header.ashx

Citation CJ4
Range: 2,170 nm / Passengers: 10

Learn More »

xlsplus_header.ashx

Citation XLS+
Range: 2,100 nm / Passengers: 9

Learn More »

latitude_header.ashx

Citation Latitude
Range: 2,850 nm / Passengers: 9

Learn More »

sov_header.ashx

Citation Sovereign+
Range: 3,190 nm / Passengers: 12

Learn More »

cx-header.ashx

Citation X+
Range: 3,460 nm / Passengers: 12

Learn More »