Покупка или продажа самолета является перспективным вложением; совершением окончательного решения может быть трудно.

Корпоративные услуги флота может облегчить некоторые из ваших проблем путем облегчения вашей торговли. Мы можем найти покупателя для текущей плоскости, замена самолетов для ваших будущих начинаниях, и мы можем закрыть сделку быстро, что делает процесс беспроблемное для Вас. Если вы обновляете или сокращения численности, CFS Джетс здесь, чтобы помочь.

Мы знаем, что у Вас есть напряженный график, и в CFS струях мы ценим время, которое вы проводите с нами.В случае мы не можем успешно облегчить вашу торговлю, CFS предложит купить самолет, дает вам свободу, чтобы приобрести самолет в свободное время.

CFS Джетс - Торговля и Like-Kind обменам

CFS также помогает клиентам с Like-Kind Exchanges.

Обмена Как-Kind определяется как “сделки или серии сделок, которая позволяет для удаления актива и приобретения другого замещающего актива без формирования текущего налогового обязательства от продажи первого актива.” На КФС струях, мы можем помочь вам ориентироваться в процессе обмена, как натуральной форме.

Кодекс внутренних доходов утверждает, что прибыль или убыток не признается, когда самолет, предназначенные для продуктивного использования в торговле, бизнес или инвестиции, обменивается на как роде собственности. Эти обмены иногда называют облагаемый налогом, отложенные налоговые или необлагаемого обмены. Есть, однако, определенные ограничения и законодательные требования, которые должны быть выполнены для обмена, чтобы иметь право. В дополнение, выбор времени играет ключевую роль в удовлетворении требований нормативных.

Buying or selling a plane is a promising investment; committing to a final decision can be difficult.

Corporate Fleet Services can relieve some of your concerns by facilitating your trade. We can find a buyer for your current plane, a replacement aircraft for your future endeavors, and we can close on the deal quickly, making the process hassle-free for you. Whether you are upgrading or downsizing, CFS Jets is here to help.

We know you have a busy schedule, and at CFS Jets we value the time you spend with us.In the event we cannot successfully facilitate your trade, CFS will offer to buy your aircraft, giving you the freedom to acquire an aircraft on your own time.

CFS Jets — Trade and Like-Kind Exchanges

CFS also assists clients with Like-Kind Exchanges.

A Like-Kind exchange is defined as a “transaction or series of transactions that allows for the disposal of an asset and the acquisition of another replacement asset without generating a current tax liability from the sale of the first asset.” At CFS Jets, we can help you navigate through the like-kind exchange process.

The Internal Revenue Code states that a gain or loss is not recognized when an aircraft, held for productive use in trade, business or investment, is exchanged for like-kind property. These exchanges are sometimes referred to as tax-free, tax-deferred or nontaxable exchanges. There are, however, certain restrictions and statutory requirements that must be met for an exchange to be eligible. In addition, timing is key in meeting the regulatory requirements.