Крупнейший Инвентаризация Частный & Корпоративный Реактивный самолет

CFS САМОЛЕТЫ - Предпочтительные Частный маклер самолета

Наша специализация

CFS Джетс проводит ряд высококвалифицированных и образованных сотрудников, которые готовы помочь вам с вашими потребностями авиационных-покупка. Мы также похвастаться впечатляющим инвентаризации, состоящий из всех ваших любимых брендов. Мы готовы помочь вам в таких областях, как торговля, как натурализация, поглощений, продажа, и многое, намного больше.

Узнать больше >>
Продажи & Покупка

Мы знаем, что делает решение о покупке или продаже и самолет может быть трудно, таким образом, мы поможет вам на каждом этапе процесса. Наши эксперты имеет опыт и мастерство в поиске и продаже самолета для вас.

Контрактация & Юридическая экспертиза

Мы проведет вас через процесс от начала до конца, работает как с покупателя и адвоката продавца, чтобы выработать каждую деталь торговли, так что вы получите все, что вы просили, гарантированный!

Опыт

После того как в бизнесе, так как 1984, CFS Джетс выстроил идеальный план маркетинга, который оказался успешным. При использовании этого плана, Наше среднее время продажи для самолетов снизился до менее чем 90 дней.

Стратегические партнеры

CFS Джетс прочные отношения с крупнейшими мировыми финансовыми институтами, давая нам финансовую силу, связи, и бизнес ноу-хау для инвентаризации дорогой продукт, такой как самолетов.

Наши партнеры Люблю Наша служба.

Мы Не Разочаровывать

Наши партнеры

Мы ценим наших партнеров, и они ценят нас! Наши партнеры могут ручаться за наших методов быстры транзакций и звездной обслуживания клиентов. В конце концов, ничего, но лучше не мог достаточно потребности этих Фортуны 500 компании.

За годы преданность наших клиентов и приверженность к производителям, мы разработали много партнерских. Корпоративные услуги флота с гордостью создали особые отношения, которые предлагают нам возможность быть стратегических партнеров и привилегированных Дилеры с лидерами авиационной промышленности.

Узнать больше >>

Наши партнеры Люблю Наша служба.

Мы Не Разочаровывать

Наши партнеры

Мы ценим наших партнеров, и они ценят нас! Наши партнеры могут ручаться за наших методов быстры транзакций и звездной обслуживания клиентов. В конце концов, ничего, но лучше не мог достаточно потребности этих Фортуны 500 компании.

За годы преданность наших клиентов и приверженность к производителям, мы разработали много партнерских. Корпоративные услуги флота с гордостью создали особые отношения, которые предлагают нам возможность быть стратегических партнеров и привилегированных Дилеры с лидерами авиационной промышленности.

Узнать больше >>

Наши партнеры Люблю Наша служба.

Мы Не Разочаровывать

Наши партнеры

Мы ценим наших партнеров, и они ценят нас! Наши партнеры могут ручаться за наших методов быстры транзакций и звездной обслуживания клиентов. В конце концов, ничего, но лучше не мог достаточно потребности этих Фортуны 500 компании.

За годы преданность наших клиентов и приверженность к производителям, мы разработали много партнерских. Корпоративные услуги флота с гордостью создали особые отношения, которые предлагают нам возможность быть стратегических партнеров и привилегированных Дилеры с лидерами авиационной промышленности.

Узнать больше >>

Largest Inventory of Private & Corporate Jet Aircraft

CFS JETS — The Preferred Private Aircraft Broker

Our specialization

CFS Jets hosts a number of highly trained and educated staff that are willing to help you with your aircraft-buying needs. We also boast an impressive inventory comprised of all of your favorite brands. We are prepared to help you in areas such as trading, like-kind exchanges, acquisitions, selling, and much, much more.

Learn more >>
Sales & Purchase

We know making the decision to purchase or sale and aircraft can be difficult, so we help you through every step of the process. Our expert staff has experience and skill in finding and selling an aircraft for you.

Contracting & Due Diligence

We guide you through the process from start to finish, working with both the buyer’s and the seller’s attorney to hammer out every detail of the trade so you get everything you asked for, guaranteed!

Experience

After being in the business since 1984, CFS Jets has crafted the perfect marketing plan, which has proven successful. In using this plan, our average sale time for aircrafts has dropped to less than 90 days.

Strategic Partners

CFS Jets has strong relationships with the world’s largest financial institutions, giving us the financial force, connections, and business know-how to inventory an expensive product such as aircrafts.

 Our Inventory consists of the Best Brands Available

Begin Your Search Here

Our Partners Love Our Service.

We Don’t Disappoint

Our partners

We value our partners, and they value us! Our partners can vouch for our swift transaction methods and stellar customer service. After all, nothing but the best could suffice the needs of these Fortune 500 companies.

Through the years of dedication to our customers and commitment to manufacturers we have developed many partnerships. Corporate Fleet Services is proud to have formed special relationships that offer us the opportunity of being Strategic Partners and Preferred Dealers with leaders in the aviation industry.

Learn more >>

Our Partners Love Our Service.

We Don’t Disappoint

Our partners

We value our partners, and they value us! Our partners can vouch for our swift transaction methods and stellar customer service. After all, nothing but the best could suffice the needs of these Fortune 500 companies.

Through the years of dedication to our customers and commitment to manufacturers we have developed many partnerships. Corporate Fleet Services is proud to have formed special relationships that offer us the opportunity of being Strategic Partners and Preferred Dealers with leaders in the aviation industry.

Learn more >>

Our Partners Love Our Service.

We Don’t Disappoint

Our partners

We value our partners, and they value us! Our partners can vouch for our swift transaction methods and stellar customer service. After all, nothing but the best could suffice the needs of these Fortune 500 companies.

Through the years of dedication to our customers and commitment to manufacturers we have developed many partnerships. Corporate Fleet Services is proud to have formed special relationships that offer us the opportunity of being Strategic Partners and Preferred Dealers with leaders in the aviation industry.

Learn more >>